Странности с ejabberd. В ростере показывается что клиент не в сети. А он в сети :'(

Здравствуйте. Поставиль ejabberd. Подключаюсь через jabber клиент к
серверу jabber.ru (у меня там учетная запись) и к своему серверу,
который я поставил. Воть. Добавил я пользователя "yyy" в свой сервер, и
в учетной записи на jabber.ru добавил контакт "yyy" с моего локального
сервера. Точнее он не совсем локальный.. Он взаимодействует с другими
серверами. :P Но дело в том что если я включаю учетную запись "yyy", то
не вижу добавленных уже давно контактов с сервера jabber.ru (они
показываются что не в сети, хотя сообщения отправляются им нормально).
Хотя если я первую учетную запись свою включаю ту которая на jabber.ru,
а уже после этого на моем компе "yyy", то учетная запись на jabber.ru
видит мою учетную запись "yyy" в ростере (что она в сети на данный
момент, ну и сообщения конечно тоже отправляются). Воть. Фишка в том,
что как бы сделать, чтобы учетная запись на моем джабер серваке "yyy"
могла понять, в сети ли находится какой то добавленный клиент или нет.
Ну естественно, после того как этот клиент дал авторизацию ((((