Re: Перевод времени на 4 часа - стоит ли ждать проблем ?

21 марта 2011 г. 23:53 пользователь Yuri Kozlov <yuray@komyakino.ru> написал:
> В Mon, 21 Mar 2011 23:47:28 +0500

> Как вы себе представляете _постепенный_ переход на летнее время?
> Есть программы, которые постепенно подводят часы к более точному значению. Но
> там временной разбег явно не часы.
>
> --
> Best Regards,
> Yuri Kozlov
>

> --

... ntpd использует более "мягкий" системный вызов adjtimex для
сглаживания последствий корректировки системных часов и предотвращения
больших "скачков во времени" вперёд или назад. adjtimex замедляет ход
системных часов: как только системное время совпадает с целевым
временем, замедление хода прекращается, и часы снова начинают работать
в нормальном режиме. (Э. Немет, Г. Снайдер, Т. Хейн, Руководство
администратора Linux, второе издание)

Не знаю насколько это актуально на данный момент и насколько широкие
пределы изменения времени охватывает. Но если этот вызов ещё
существует, возможно есть и утилиты которые могут его использовать.

--
Константин Фадеев