Re: Кэширующий сервак DNS - dnsmasq. Как в автомате добавить "nameserver 127.0.0.1" в начало файла /etc/resolv.conf ?

17 марта 2011 г. 13:51 пользователь Stanislav Maslovski
<stanislav.maslovski@gmail.com> написал:
> Я придерживаюсь вежливости в общении с людьми, которые хотя бы умеют
> читать. Переспелых вьюношей, пришедших помахать шашкой, я посылаю куда
> подальше, уж извини.
>
> --
> Stanislav
" Но при подключении к инету файл /etc/resolv.conf все равно
перезаписывается на адрес шлюза 192.168.1.1 (((((
Ну то есть, эта строка тоже должна быть, но сначала должно быть
вписано "nameserver 127.0.0.1" (
Как сделать так, чтобы строка "nameserver 127.0.0.1" автоматически
добавлялась в /etc/resolv.conf ?"
"
Юноша, акромя умения посылать, надо еще и читать уметь - вопрос об
"автоматическом формировании" конфига есть вторичное и по контексту
"проблема" как раз таки и есть в том, что конфиг переписывается. Если
уж вы такой быстрый на высказывания, то могли бы дать вполне
нормальный ответ, коль уж Debian под рукой.
на этом, думаю, флуд пора прекращать.
С уважением, Виктор
pyrvic@gmail.com