Как повысить скорость работы жесткого диска? USB против eSATA

Здравствуйте. Имею USB жесткий диск. Но он как то медленно работает(.
Недавно увидел диск, который подключается к USB (коробка), а в ней
внутри стоит SATA жесткий диск. Не вижу в этом смысла если скорость там
USB'шная. Хочу быстрый жесткий диск, но у меня в ноутбуке кроме USB
разьема ничего нету(( USB 2.0 если точнее. 60 мбит/cек максимум. Есть
ли возможность найти скоростной диск подключающийся к USB? Мне кто то
говорил что у него есть скоростной диск, подключающийся к двум портам
USB. Разве есть такие? И скорость у них действительно ли высока?