Re: некоторые браузеры грузят cpu

On Thu, Mar 10, 2011 at 10:52:27AM +0200, Sohin Vyacheslav wrote:
> а если такой вариант-отключить кэш и поднять на машине локальный squid3?

Тут всё зависит от количество оперативной памяти. Смотря как будет
настроен сквид/сколько он будет потреблять памяти. В общем случае, на мой
взгляд, правильней исходить из предпосылки, что продолжительность
загрузки веб-страницы вызывает меньше раздражения, чем тормоза браузера.

И потом, кэш не обязательно ставить в ноль, можно уменьшить, к примеру
до 20 мб (по умолчанию 50).

Сквид лишня сущность потребляющая лишнюю ОЗУ. У меня из сервисов запущен
только ssh. Канал 3 мегабита, задержки при нулевом кэше, конечно,
заметны, даже на глаз. Но меня не раздражает: лушче видеть плавно
загружающуюся страницу, чем подвисания при загрузке её же при включенном
кэше.

К слову сказать, firefox, на мой взгляд самый подходящий браузер на
слабых машинах (к тому же, если судить по заявленным требованиям на сайте --
64 мегабайта ОЗУ). Я исхожу из собственного опыта работы. В последнии
два месяца приходится работать за ноутбуком с 256 минус 16 на видео ОЗУ,
Celeron M 1,4. Opera/Chrome кроме как временем запуска ничем отличиться
не могут. При открытии в них 9-10 вкладок opennet.ru в перемежку с хабром
оба начинают порядком свопиться, тогда, как firefox начинает заметно
тормозить "лишь" на 14-15 и это при установленных 8 аддонах. В прочем у
обоих на сайте честно заявленно, если память не изменяет, 256 мб ОЗУ. К слову
сказать, в ff4 скорость заметно улучшилась, но долго я его не гонял,
пробывал так, ради интереса; у меня один плагин не совместим с ним.

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0