Фронтенд к Git с картинками

Не подскажет ли всезнающий All хороший графический фронтенд для Git.
Дело в том, что в рамках тотальной гитизации окружающего мира у меня
там оказалась масса данных, которые, либо, текстовые, но все-равно
удобны во внешней визуализации как SVG. Либо, вообще, PDF или ODT. Поэтому
нужен subj. Те, что я смотрел (giggle, gitg) отличаются от
fugitive, которым я обычно пользуюсь, только тем, что графы красивые
рисуют. Посмотреть по клику графический файл или открыть на него
хелпер у меня не получается. А может быть я их просто готовить не умею?