Re: Гуи для серверов.

> Я сейчас пытаюсь понять, накой надо вместе с ssh ставить иксовые библиотеки.
> В смысле, накой там в Recommends еще и xauth, если на сервере нет и не
> будет ничего гуёвого.

А если будет?  Я иногда пользуюсь запуском гуевых утилит по каналу, который
предоставляет ssh.  Нет, это обычно не сервер на другом конце Галактики.  Ну
так у меня sshd стоит на всех машинах, а не только на серверах.  Даже на
наладоннике.

Причем мейнтейнер умный, он вписал xauth в Recommends, а не в Depends.  Не
нравится - не ставь.

--
Будьте сложнее, и люди от вас потащатся!
 -- Кир Злобин