Re: Гуи для серверов.

On Fri, Mar 04, 2011 at 12:11:34PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> С чего бы?

Это намёк на то, что пользователи т.н. source-based дистрибутивов
лучше понимают взаимосвязь отдельных компонентов системы. Косвенное тому
подтверждение недавний тред, когда человек не понимал, почему при
удалении evolution ему предлагали удалить гном.

Замечу, что я не сужу плохо это или хорошо. Просто это следствие
специфичности системы управления ПО для этих дистрибутивов, хочешь или
не хочешь эти знания ты приобретаешь, знание _почему_ A зависит от B, а
не _как_ они зависят.

Подобные знания возможно получить любому сборкой LFS + BLFS.

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0