Re: Гуи для серверов.

4 марта 2011 г. 12:19 пользователь Murat D. Kadirov
<banderols@gmail.com> написал:

> С этого и начинать нужно было. Эта рекомендованная зависимость
> необходима для X forwarding'a. Коротко и доступно: snakeoil.de/gcih.pdf часть
> 2.3 (англ.)

Я знаю, зачем xauth.
Я не понимаю, накой его ставить по-умолчанию, как делается сейчас,
если не настроить апт.
Ибо пока что иксы у меня форвардятся в двух случаях - virt-manager на
сервере и из дома через два ssh до рабочей станции.
Серверов с virt-manager - ровно 4 штуки пока что и врядли будет больше
десятка в ближайший год.
Серверов, куда я могу зайти по ssh - около 70. Иксы нужны не более,
чем на десятке (оракл + nx).

--
Stanislav