Re: что предпочтительнее aptitude или apt-get

> После нескольких случаев, когда aptitude пытался снести весь гном при
> сносе evolution и т.п. - сношу aptitude сразу за ненадобностью.
> По моему опыту, в случае стандарного набора источников apt-get более чем
> достаточно.
> В случае нестандартного - aptitude предалагает ТАКИЕ решения, что волосы
> дыбом - проще руками разрулить, чем вычитывать то, что выкатил aptitude.

Не знаю, у меня как раз опыт скорее обратный.  Я, правда, не поленился
настроить aptitude (пользуюсь им только из командной строки) на вывод
достаточно подробной информации о том, что он собирается делать, и не ленюсь
этот вывод читать.

И вот то поведение, на которое ты наткнулся, когда он тебе при сносе evolution
норовит снести весь гном, я всецело одобряю.  Я просто понимаю, в чем именно
заключается это поведение, и грамотно его использую (где не нужно - отключаю,
но чаще оно мне как раз нужно).  У меня, правда,

Package: gnome
State: not installed

и вам того же рекомендую...

А что, apt-get не сносит автоматически пакеты, поставленные по зависимостям,
если после сноса некоторого пакета они больше никому не нужны?  Спасибо, это
повод и дальше пользоваться aptitude при всех ее недостатках...

--
Не сломалось - не чини.