Re: что предпочтительнее aptitude или apt-get

On Wed, 2011-03-02 at 13:40 +0300, Vitaliy T wrote:
> С Lenny пользуюсь только apt-get. Фишка была в том, что aptitude якобы
> особо обрабатывал зависимости. aptitude это атавизм :)
                                              ^^^^^^^
Не согласен. Aptitude предоставляет интерактивный консольный интерфейс,
который когда-то предоставлялся deselect-ом. deselect - да, атавизм, а
замены aptitude пока нет и не предвидится.

По поводу жалоб на резолвер в aptitude, могу посоветовать только одно:
потратить время на изучение того, как зависимости работают, и настроить
поведение aptitude под свои предпочтения.

--
Stanislav