Re: посоветуйте WiFi роутер

01.03.2011 09:24, Dmitry E. Oboukhov пишет:

N>  http://www.dd-wrt.com/wiki/index.php/Supported_Devices
N>  http://wiki.openwrt.org/toh/start

меня не перечень поддерживаемого WRT оборудования интересует, а
интересует какое оборудование позволит сделать два *независимых*
друг от друга канала:

1. свитч из LAN-портов
2. WAN-WiFi

поскольку хочется выкинуть отдельный свитч.

то есть будет нечто такого:

                             PPPoE
интернет ---------+  +------------------ другой клиент
                   |  |
                   |  |  +-------+ PPPoE
                   |  |  |       |
    +---------+----+--+--+---+---+----+
    |         |      LAN     |  WAN   |    V радиоканал
    |         |              |        |    |
    |         +--------------+  WiFi  +----+
    |   роутер - какой?               |
    +---------------------------------+

Сейчас там просто свитч стоит, хочется *вместо* него поставить WiFi
роутер, но так, чтобы другой клиент "ничего не заметил"

и кстати, года три назад возился с ASUS-WL500 (или как-то так) в
списках WRT был заявлен как поддерживаемый, а WiFi полноценных дров у
него не было, то есть на полную скорость выходил только с "родной
прошивкой". Так что меня особо не тянет на эксперименты с WRT в этот
раз.

Такая схема реализуется к сожалению только на альтернативных прошивках,
по крайней мере на домашних роутерах. Хорошая новость заключается в том, что почти с любым девайсом такую схему можно организовать. Внутри у них обычно управляемый свитч с VLAN-ами и альтернативные прошивки позволяют организовать почти любую схему работы. Без использования физического провода между LAN и WAN не скажу на 100%, но почти наверное можно.

В качестве железки могу порекомендовать DLink DIR-320 - вполне гуманный ценник (~1500р), нормальное железо.