Re: Why there's no wrussian package in Debian?

AS> Здравствуйте,

AS> мне показалось странным, что в Debian в настоящий момент нет пакета,
AS> предоставляющего словарь русского языка в формате wordlist
AS> (/usr/share/dict/words).

AS> Я сейчас пользуюсь Ubuntu 10.10, однако, если мне не изменяет память
AS> где-то лет 5 назад соотв. пакет в Debian был.  Причина удаления (если
AS> все таки он был), скорее всего, в нарушении авторских прав.

AS> Кто-либо сталкивался в последнее время с потребностью в таком файле?
AS> Как решаете проблему?

AS> Я заметил, что в системе доступны русские словари для ispell, aspell и
> [...]

а можно ссылку на описание зачем оно нужно и кому?
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537