Re: посоветуйте WiFi роутер

Я на форуме асуса где-то читал, что в основном греется процессор, на который по непонятным причинам не поставили вентилятор на заводе.
Причем греется тем сильней, чем сильней нагрузка на PPP соединения.

Могу предложить оценить как будет греться на примере.
Когда на asus wl500gp настроил IGMP Proxy, то при просмотре iptv по
wifi роутер зависал, а БП жутко перегревался. В остальном проблем нет
и 4 года работает без зависаний (прошивка кастомовая). Заменил только
БП на несколько большую мощность. И конечно же, скорей всего по pppoe
больше ~35-40 мегабит (на память пишу) из него не выжать.