Re: программа для перевода с англ. по наведению курсора

2011/2/19 Konstantin Fadeyev <jredkiy@gmail.com>:
> Заметил такую интересность. У панели инструментов от Гугля есть
> инструмент для перевода страниц, в нём есть возможность перевода слов
> при наведении курсора на слова. Об этом я раньше писал. Оказывается
> эту возможность блокирует NoScript. При его удалении всё начинает
> нормально работать. Разрешал всё что можно, но помогает только
> удаление или отключение NoScript. Никто не сталкивался?

работает.
iceweasel 3.5.10
google toolbar 7.1.20101113Lb1 (наверно, какой-то из последних)
noscript 2.0.9.8 (наверно, какой-то из последних)

> Куда копнуть можно?

iceweasel постарее взять?
в настройках gt — убедиться, что отмечена галочка «переводить при наведениии»?

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.