Re: user switch via commandline

> Количество сарказма прямо зашкаливает :(. Будем считать я недостаточно
> ясно задал вопрос.
>
> Вопрос: Как из терминала запущенного в графической сессии
> пользователя А инициировать переключение на графическую
> сессию пользователя Б, т.е. на экран логина (gdm) для входа в новую
> сессию (пользователя Б)?
> Естественно, не закрывая текущую сессию.
>
> Если вам все еще кажется, что решение моего вопроса, можно получить читая
> мануалы su/sudo, то я думаю вы не правы. Т.к. хоть и не помню их наизусть,
> [...]

Во, эта постановка вопроса понятна.  Да, насколько я понимаю, это делается
как-то иначе.  Еще xscreensaver умеет такое.  Нет, я не копался, как именно он
это делает (но он может это сделать только с gdm, что таки да, наводит на
мысль о DBus), так что содержательного ответа дать не могу.

--
У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.