Re: правильный debian-way для запуска iptables

Sun, 20 Feb 2011 14:26:26 +0200 було написано Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>:

AB> Разобраться нужно с обоими языками, чтобы пользоваться
AB> ferm, но мы ведь не считаем,
AB> что можно не изучать инструмент, которым собрались пользоваться? :)

конечно все чем пользуешься надо изучить. и вот тут вопрос в том что
проще изучить "сложный" А *и* сомнительно "упрощающий" В, или только
"сложный" А.

вот мне показалось что это именно тот случай :)

А я проверил свои подозрения. Оказалось, что реально упрощающий, а не сомнительно.

Да, я регулярно проверию iptables-save и смотрю, не накосялил ли где-то ferm -
ещё ни разу не накосячил.

--
xmpp:alexey@boyko.km.ua