Re: правильный debian-way для запуска iptables

> pre-up вызывается для каждого интерфейса. предлагаешь писать под каждый
> интерфейс
> свой набор правил или запускать их несколько раз?

Я обычно пишу общий и дергаю его из pre-up для lo, который поднимается
первым.

Но если есть специфические правила, которые должны подниматься вместе с
определенным интерфейсом и вместе с ним же убираться обратно (такое бывает),
механизм interfaces позволяет это сделать.

--
НИИ требуются:
1. Кто бы мог подумать.