Re: в xfce пропала нижняя панель

Sohin Vyacheslav <soho.in@yandex.ua> writes:

> странно, я ее ручками запустил и все заработало... и часто в xfce4
> такое бывает?

Я один раз на знакомый компьютер ставил XFCE. Пользователи столкнулись с
такой же проблемой - у них исчезла панель (кажется, xfce4-panel или
что-то в этом роде). Как только ты убил случайно панель каким-то хитрым
способом (пользователи очень быстро находят такую возможность, хех), то
после перезагрузки твой XFCE по умолчанию перед выходом, кажется,
запоминает сессию, а сессия эта уже без панели. Поэтому перезагрузка не
помогает. Мне очень не хотелось тогда разбираться с этой проблемой,
поэтому я после быстрого гугления для поиска лекарства посоветовал
счастливым пользователям отключить запоминание сессии (ищи сам эти
галки), а также прописать xfce4-panel (или что там у тебя) в
автозагрузку. Самое обидное, что я так и не смог выяснить у людей, что
они сделали, чтобы панель исчезла. Сказали, что вдруг исчезла. Сама.