Re: проблема с перезагрузкой

On 2011.02.17 at 12:31:36 +0500, Iskander G. wrote:

> и как определили, что эта цель не достигнута?
>
> Я производил перезагрузку с целью запустить другую ОС и заодно проверить
> изменения в GRUB. Вместо этого kexec просто запустил всё заново. Экрана GRUB
> я не увидел, как и BIOS. Цель не достигнута.

О, вот с этого и надо начинать. А то по нынешним временам идея ставить
на машину несколько ОС, загружаемых по очереди, кажется сильно неочевидной.
Зачем? Есть же kvm, virtualbox, openvz, vmware, которые позволяют
запускать несколько ОС одновременно.

Если бы это было упомянтуо в первом письме, то возможно сразу бы
посоветовали coldreboot или shutdown -h вместо shutdown -r.

Кстати, для тестирования grub настоятельно рекомендую применять shutdown
-h или даже shutdown -p c не менее чем 10-секундным ожиданием после
выключения перед повторным включением. Более реалистично получается.