Re: Улыбнуло – 3 звездочки :)

Title: Re: Óëûáíóëî – 3 çâåçäî÷êè :)
Здравствуйте, James.

Вы писали 13 февраля 2011 г., 13:38:46:

> Пароль из трех знаков наверное можно было легко какой-нибудь
> брутфорсилкой подобрать?! :)
вероятно, но не особо хотелось заморачиваться на виндовой тачке с клиентом-сервисом ЭЦП..
К тому же, из тех 2-х комбинаций что она сказала (4 варианта выходит) ни один не сработал - следовательно, уходим в полный набор..
С учетом того, что окно порожденное и отслеживает попытки (а они ограничены 4-мя, после чего, как я понял, затея вообще теряет смысл),
желания поиска истинны не возникло :))))
--
С уважением,
 Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com