Re: нет русского интерфейса у tellico и krecipes

On Fri, Feb 11, 2011 at 04:34:57PM +0300, Sergey Savin wrote:
> Всем привет.
> Вышел новый дебиан 6.0 и я обновил систему.
> Оказывается, что у вышеназванных пакетов нет русского интерфейса.
> У tellico, вроде бы, был. Но сейчас у обоих нет.
> Ведется ли сейчас работа по их русификации?
> Или уже есть перевод, но я его не вижу?

Да, в Lenny tellico был переведён. krecipes в Lenny отсутствовал. В Squeeze
оба пакета без перевода. Переведено только их описание. В Sid аналогично.

Работа по переводу этих пакетов не ведётся. Но вы можете присоединиться
к l10n-russian и перевести эти пакеты.