репозитарий на SDHC -- проблемы со squeeze

Приветствую!

  В связи с выходом squeeze столкнулся с проблемой.

  В lenny у меня было так. Весь репозитарий хранился на SDHC карточке
объёмом 32 Гб. Помимо официального репозитария помещались также
backports, multimedia и, по вкусу, security и volatile. Даже ещё
оставалось несколько гигабайт, на которые можно было разместить
iso-образы и использовать sdhc карту для установки debian-а на свежие
машины (взяв официальный hd-media, который ищет iso-образы при загрузке
с носителя). Это позволяло находить инструментарий для решения самых
экзотических задач (вплоть до сборок livecd) в трудных условиях оффлайна
-- выручало меня это и в поезде, и в суровых беларуских лесах. К тому же
у меня два нетбука (на одном из которых всего 16Гб SSD), было достаточно
просто переткнуть SD-карту. И обновлять репозитарий на карточке было
очень просто -- rsync или debmirror с локального зеркала (которое я
держу для локальной сети).

  Но вот вышел squeeze и появилась проблема -- он не влезает в эти 32Гб.
  Очевидное решение приобрести 64Гб не укладывается в бюджет -- платить
по 100 расейских рублей за каждый гигабайт это несколько перебор, я
согласен лишь на трижды меньшую сумму. Брать не SDHC, а обычную флешку
не так удобно -- она торчит из ноута, её надо носить отдельно, в то
время как SDHC полностью в корпусе и не мешает -- да и стоит она тоже
слишком дорого.

  И возник вопрос, как можно наиболее удобно разнести репозитарий по
разным карточкам (32+16 или 32+8, например)?
  Самое неприятное в том, что даже "стандартный" набор (только main и
contrib, без non-free) в 32Гб чуть-чуть не влезает, самую малость, но
превышает объём карточки.

  Во времена lenny я пробовал apt-cdrom (на карточках 16+8), распиливая
репозитарий в нужной пропорции, но там были неприятности: и работать он
хотел только с /cdrom, и считал он, что на носителе всего один
репозитарий (а если у меня там лежит multimedia параллельно
официальному, то apt_preferences никак не мог отличить его от
официального репозитария, ибо с локальных носителей там терялся origin,
а секция была одинаковая с официальным -- main), и ругался он на подписи
и контрольные суммы Releases. Для каждого обновления приходилось
допиливать (например, переделывать multimedia с заменой имени секции),
чтобы обойти все эти неприятности. Через пару месяцев я замучался и таки
перешёл на одну карточку в 32Гб.

  Что сейчас есть для этой цели удобного в squeeze? Или может apt-cdrom
доработали так, что он не только с cdrom приспособлен работать?
  Или может есть ещё какие варианты? Очень беспокоит удобство
синхронизации этого репозитария на карточке с актуальным.

  Что ещё есть для работы с репозитарием на носителЯХ кроме apt-cdrom?

--
Dmitri Samsonov