Re: Нерекурсивные запросы к ДНС или как можно посмотреть куда он обращается при поиске домена?

> Меня интересует посмотреть куда посылает свои запросы  bind9 при поиске
> домена.. к примеру lists.debian.org. нет ли у бинда того логирования
> чтоб он писал что-то наподобия.. "начинаю искать домен.. подключаюсь к
> корневому NS серверу F.... подключаюсь к NS серверу org."  И ещё мня
> интересует подключится к бинду через nslookup и давать ему нерекурсивные
> запросы, и самим поработать за него...  Если кто-то может объяснить или
> где про это модно почитать, подскажите пожалуйста.

Где про это _модно_ почитать, я не знаю.  А классическая литература на эту
тему - "DNS & BIND" от O'Reilly.

А лекция - это за деньги.

--
Ходячая энциклопедия - это девушка, которая пытается многознанием
компенсировать отсутствие мыслительных навыков (С)энта