Re: PHP на web-хостинг / apache+suexec+fastcgi+php

On Wed, Feb 02, 2011 at 03:23:10PM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Господа, настраиваю тут окружение для многопользовательского
> web-хостинга и возник вот какой вопрос.
>
> Стандартом де-факто для веб-хостинга сейчас явлется поддержка cgi через
> suexec и php через mod_php.
> Так как mod_php выполняется из-под www-data, то в нем реализованы
> механизмы для ограничения/разграничения пользователей: safe_mode и
> open_basedir
>
> При этом:
> Запуск php как cgi+suexec с точки зрения безопасности выглядит гораздо
> правильнее. (есть еще mod_suphp, который ровно это и делает)

mod_suphp имеет несколько режимов работы, к сожалению конфигурация
которых делается at compile time (опция ./configure --with-setid-mode).
Режим "owner" - ровно то, что Вам нужно.

Но... надо пересобрать пакет libapache2-mod-suphp, чтобы в debian/rules
была указана опция ./configure --with-setid-mode=owner.

Всего лучшего,
Петр

--
Peter Pentchev	roam@ringlet.net roam@FreeBSD.org peter@packetscale.com