Re: doc -> html с картинками в консоле

On Tue, Feb 01, 2011 at 08:43:27PM +0300, Dmitri V. Ivanov wrote:

> Там были нюансы, к сожалению (в частности abiword в свое время не
> работал с таблицами - не знаю как сейчас). Так что для сложных
> документов совет vitus-а более правилен, но сложнее в реализации.
>
> Я до сих пор не знаю как позвать ООо "в безголовом варианте"
> так, чтобы он сделал то, что мне надо из скрипта :(. Хотя возможности
> как я понимаю там намного шире (сделать pdf, сделать html+mathML...).

к примеру, команда для печати из консоли:

soffice -p документ_для_распечатки

вместо soffice, возможно, нужно подставить openoffice.org или что там,
не помню уже, не использую. Ну и время пока он отправит на печать,
помнится было сровни времени запуска :) А насчёт конвертации мне самому любопытно,
т.к. при чтении вопроса сам предположил, что так возможно, типа как и при печати,
но копать лень.

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0