Re: Выбор дистрибутива для школы

On Thu, Dec 30, 2010 at 12:12:07AM +0300, Ivan Borzenkov wrote:
> Да какого черного пиара? Если бы я знал где его брать еще -

Судя по ряду штамповок, из сообщений по форумам, источник которых
уже надоело называть (писал в треде).  Предыдущая аналогичная
итерация была чуть раньше в исполнении от Павла Фролова (LC),
насмотрелся кромешного бреда.

> Если хотите - опубликуйте, только вы мне так и не ответили -
> в чем плюс альта.

См. соседнее письмо.

> Уже взялся, кто спрашивал - помог

Вот это уважаю.

> силой неадекватных личностей не заставлял

Знаете, уж на что меня сложно назвать адекватным подчас,
но Вам так говорить ну вовсе не пристало.

> Не сомнивайтесь.

СомнЕваюсь.

> Поясните, чем школьный линукс отличается кроме наличия в нем на
> компакте школьных программ, которые по умолчанию ставтся и что
> мешает поставить их одной командой в любом другом дистрибутиве?

Патчами, настройками из коробки, хуками, переводами,
документацией (в том числе методической).

Просто когда сделаешь продукт, то немножко иначе оцениваешь.
А так, со стороны -- конечно, плёвое дело.  Вы попробуйте.

> Вот на этот вопрос я так и не получил вразумительного ответа.
> (да, еще раз пинаю :)

Вы сначала из-под асфальтоукладчива выберитесь, а там, может,
и пинать не захочется дяденьку с монтировкой. :]

> Хочу ответить еще в рассылку вот на это
> Мое ИМХО это вы не понимаете сущность дистрибутива

Читающие да рассудят. (также и Ваши будущие работодатели, возможно)

> такое чуство что вы расцениваете дистрибутив примерно как в
> винде зверьСД - этот для игрушек, этот для еще чего-то, этот с
> дровами, этот со свистелками.

Я делал и дистрибутивы для "запустить RDP-клиента вон туда",
это называется appliance; и участвовал в создании дистрибутивов
общего назначения.  Чувство ошибочно, а аналогия смехотворна.

> Он же должен давать основу, на которую можно навесить
> дополнительную функциональность, да вообще какая разница

Да всегда есть разница, подрастёте -- поймёте.

> я уже 3 года не ставил систему на домашнем компе.

Вот только в debian-russian@ или community@altlinux таким
достижением мало кого удивишь.  Меня в том числе, конечно.