Re: кириллические домены

> на баг тянут сами кирилические домены.
> ума не приложу зачем их придумали

Вообще сама по себе тенденция, что интернет сейчас годится не только для
англоговорящих, мне представляется правильной.  IDN - оно из этой серии (хинт:
придумали ни разу не кириллические, а вовсе даже интернациональные домены.
Просто в России, наконец, это заметили).

Хотя через какое время можно будет LC_MESSAGES, наконец, выставить в
ru_RU.UTF-8, а в случае винды, соответственно, без ужаса смотреть на сообщения
программ в аккаунте с настроенным русским, я не знаю.  Но тенденция все же
есть.

Альтернатива - это делать всеобщий язык.  Но тогда его надо делать не
английским, со всеми его артефактами, а хотя бы эсперанто.

--
Historically, languages designed for other people to use have been
bad: Cobol, PL/I, Pascal, Ada, C++. The good languages have been those