Re: Как повернуть изображение в куче фоток?

Колодченко Алексей wrote:

> У меня работает вот такой скрипт...
>
> #!/bin/bash
>
> lst=`ls $1/*.jpg`
> count=0
>
> for i in $lst
> do
>
>     convert -rotate 90 $i $i
>
>     if [ $? == 1 ]; then
>         echo "Ошибка в обработке $1/$i файла"
>     else
>         count=$((count + 1))
>         continue
>     fi
> done
>
> echo -e "Обработано $count фото"

О, видимо, самое оно.
Только не учитывает, что есть еще файлы .jpeg, и иногда расширения
записываются фотиками большими буквами, видимо это можно исправить (если
нужно) указанием в команде, вывод которой присваивается переменной lst,
соответствующим регулярным выражением.