Re: Что-то с памятью моей стало... Как ее почекать?

Krasheninnikov Vitaliy wrote:
> http://www.linuxatemyram.com/

Премного благодарен.
> No, disk caching only borrows the ram that applications don't currently want. It will not use swap. If applications want more memory, they just take it back from the disk cache. They will not start swapping.
Это вроде как меня успокоило...
На самом деле, я раньше вообще не обращал на это внимание, пока дней 10
назад не столкнулся с проблемой, связанной с тем, что у меня не всегда
корректно стали записываться DVD-диски - видеофайлы не хотели
открываться с дисков ну никак, оказывались поврежденными.
Сначала я грешил на то, что у меня начало сдыхать железо (писалка), но в
ряде случаев они записывались, в ряде нет.
Потом стал смотреть, что же происходить в top и увидел, что процессора
вроде хватает, а памяти мало.
Согласно вышеописанному описанию, кэш должен отдавать память приложениям
немедленно.
В чем же было дело?
P.S. Сейчас я припоминаю, что когда у меня были описанные проблемы, я
еще - помимо записи дисков, одновременно создавал по два-три образа
.iso. И когда я попробовал одновременно с этим еще и запустить музыку, у
меня она начала тоже виснуть - заедать, прерываться и т.п. Видимо, эта
проблема была связана с тем, что genisoimage жрало много памяти именно
как приложение, а не в связи с кэшем...