Re: pppoe и разорвавшееся соединение

18.11.2010 08:49, Ilya Sapytsky пишет:
> Добрый день!
> Случается такая проблема - машинка с lenny работает 24x7 почти без
> присмотра. Подключение к интернету через pppoe соединение, типа так:
> cat /etc/network/interfaces
> auto dsl-provider
> iface dsl-provider inet ppp
> pre-up /sbin/ifconfig eth0.25 up # line maintained by pppoeconf
> provider dsl-provider
>
> ну и когда соединение рвётся - оно не восстанавливается, хотя persist
> стоит... Происходит это следующим образом - просто пропадает интерфейс ppp0.
> [...]
У меня так бывает когда деньги забыли заплатить или работы у провадера
были долго (ppp успело умереть за 3-5 часов ночных работ. Я взял
alertmon с opennet и настроил так - если шлюз провайдера не пингуется -
делаем ifdown; прибиваем все pppd (на всякий случай если вдруг ещё
осталось висеть); делаем ifup.

--
Best regards,
	Mikhail.