Re: Запускаю дебьян, а экран, где пароль вводится, смещен в какую то сторону.. и при вводе пароля, сеанс не тот, что надо бы. :'((

On Mon, 15 Nov 2010 12:43:56 +0200
Vorobyev Andrey <the@voan.ru> wrote:

> Всмысле смещен? А когда загрузился в гном/etc он все также смещен?
>
> сеанс можно выбрать (перед вводом логина и пароля).
> Выбери тот, что нужно и вводи пароль. Там же и установи его как сеанс
> по-умолчанию.

Ну я имею ввиду экран (квадратный этот) смещен куда то в сторону.. Как
вот в мониторах, где есть регулировака положения по горизонтали,
вертикали, от начала верхнего и нижнего края. Ну то есть почти пол
экрана отображается с приветсвием, а пол экрана черный.. :'(( ну
смещение x.orga происходит ;) И после этого, как я вхожу, появляется не
тот рабочий стол, который настроен под меня, а стол по умолчанию (типа
синий фон с красной загагулиНАй :D и ярлыков мало - как раз столько
сколько на рабочем столе по умолчанию.) :D Ну я прост. знаю что тама
можно сеанс выбирать, а у меня всегда один и тот же сеанс грузится
(сохранен). А тут гружусь - и ХЕРАКС!!! :D синий фон с красной
загагулиной ;)) И у моего кореша на ноутбуке такая же фигня. ;) ну это
не часто происходит, а где то около 6-9 раз в месяц. :P