Re: локальные репозитории

Evgeny M. Zubok wrote:

Не совсем понимаю. Тебе надо, чтобы всегда по умолчанию версии брались
из локального репозитория, а из внешних брались только, когда специально
попросишь?

как минимум хочу чтобы локальные версии были видны менеджеру пакетов

а из внешних брались только, когда специально
попросишь? - хотелось бы

Package: *
Pin: origin
Pin-Priority: 999
пробовал

\У меня ещё установлены:
\APT::Get::AllowUnauthenticated 1;
ну благодаря этой строке он все не подписанные хавет - не только локальные!
попробовал точку монтирования как у вас - я сомневался что поможет - так оно и вышло.

просто уберу ссылку на внешний stable и всё
думаю тема закрыта

кстати Package: *
Pin: origin
Pin-Priority: 999

может не работать по причине отсутствия подписейнаверное, другого объяснения я не вижу