Re: Баги в сети. TCPDUMP

On Wed, 10 Nov 2010 11:56:43 +0300
alex tarasov <strog2@gmail.com> wrote:

> Всем доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой, а именно
> каким-то сетевым багом. Есть некая прога, которая работает через туннель
> ssh. Тобешь клиент запускает у себя на компе клиентскую часть и посредством
> этого туннеля работает с удалённым сервером. Всё бы хорошо, но по
> прохождении минут десяти связь обрывается. Решил посмотреть tcpdump-ом что
> же там происходит. Выявилось то что ответная cksum почему то некорректна, а
> именно:

имхо: а даже если инекорректна, такой пакет должен быт просто отброшен и привести к небольшой паузе в tcp-соединении

и подумалось: вот ведь, а в ipv6 вообще контрольную сумму убрали...

> 11:10:48.421135 IP (tos 0x0, ttl 55, id 58807, offset 0, flags [DF], proto
> TCP (6), length 84) server.ssh > klient.59225: P 2077:2109(32) ack 1905 win
> 81 <nop,nop,timestamp 2051612244 190720492>
> В чём затык? Такое у кого-то было?

бывало и поинтереснее

> Самое интересное, что оборудование как клиентское так и удалённое новое,

новое == не тестированное == потенциально глючное

> поставлены самые свежие autossh и сам ssh. Сам Ленни был установлен неделю
> назад.

пройтись со сниффером по всему пути невозможно? чтобы увидеть где портится сумма.
начать с источника плохих пакетов