Re: моделирование реальной сети

как можно организовать между парой [виртуальных] хостов "сеть" с
заданным временем ping и с определенным уровнем "потерь" пакетов?

AB> Вместо openvz поднять 4 kvm на tap0,tap1,tap2,tap3, склеить в бридж и
AB> через tc симитировать скорость/потери?

скорость я примерно понимаю как симитировать, а потери как?

Ну, если скорость ограничить, то пакеты, которые не будут взалить в очередь
будут отбрасываться. Ещё можно пробовать через iptables -m limit