Re: aptitude не обновляет некоторые пакеты

safe-upgrade и full-upgrade отличаются уровнем воздействия на систему
при обновлении. Насколько я понимаю full-upgrade обновляет всё и вся,
вытягивая нужные пакеты и зависимости, при этом удаляя старые
зависимости. self-upgrade же пытается оставить систему в определённом
состоянии, жертвуя при этом новыми версиями пакетов, если по его
мнению может что-то измениться.
А вообще это в документации где-то описано, я давно читал, могу и ошибаться.

--
Константин Фадеев