Re: gpg: получить на stdout текст без подписи

On Tue, 26 Oct 2010 12:25:53 +0300
Peter Pentchev <roam@ringlet.net> wrote:

> Кстати, то и есть причина предпочти PGP/MIME и detached signatures
> перед clearsigned text.

Это сделано чтобы печатный текст можно было распознать и проверить подпись?

>  У Вас нету возможности делать detached
> signatures?

Мне не для почты. Я на сайте делаю обоюдное подтверждение того, что пользователь с информацией ознакомлен.

То есть, пользователь получает некий текст с прозрачной подписью. Копипастит его, подписывает и вставляет назад. Нажимает "отправить", сайт проверяет подписи (свою и пользовательскую) и сохраняет подписанный текст в архив

Поэтому, мне clearsign для наглядности хочется - чтобы пользователи видели что у них подписано а что - нет.