Re: про горячие клавиши

On Thu, 2010-10-21 at 16:44 +0300, Alexey_Kurinnij wrote:

> Помню то вродибы был разговор по поводу клавиш на ноуте, да и *hotkeys*
> главное чтобы сказали нужный *keycode* клавиши.
> *
> xev* упомянут т.к. я другого способа не знаю как получить *keycode*
> нужной клавиши - если кто знает ещё способы, то поделитесь пожалуйста.
>
> Прилагаю конфиг для клавиатуры чтобы было нагляднее, думаю для него
> комментарии не  потребуются, но если что обращайтесь.
> Сама *hotkeys* стоит в автозапуске с правами обычного юзера
> */usr/bin/hotkeys -Z -o off -t my.def
> *опция *-t* указывает на нужный конфиг
> [...]

Понятно. Для меня hotkeys неприемлем по причине завязанности на иксы и
gtk. Не проверял, но подозреваю, что ему необходимо подключение к
X-серверу, другими словами, без запущенных на машине иксов он работать
не будет.

В иксах же привязать реакции к кнопкам тривиально, и на то есть куча
разных способов.