Re: inetd хочется странного

DVI> У меня наивный вопрос: кто ест максимум времени - fork, memmap внутри
DVI> exec или динамическая линковка (спровоцировали perl-ом и его
DVI> трансляцией)?

насколько я понимаю, то fork и exec едят вместе меньше времени нежели
компиляция скрипта perl. Время компиляции можно считать временем
инициализации приложения (то есть время между exec и запросом на read
к сокету).

DVI> Если попробовать добиться того что все тексты постоянно сидят в памяти -
DVI> это не спасет?

они конечно лежат в памяти, в кеше OS. С диска она их не дергает.
и сам perl тоже там лежит. Но после каждого exec он начинает
компиляцию (если отвлечься от perl, то лучше говорить об
инициализации).
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537