Re: как привязать нумерацию устройств ethernet к pci слотам?

On 2010.10.19 at 17:46:58 +0400, Alexei wrote:

> ых.. хорошь уже холиварить. Вам же указали явные недостатки, а вы снова
> лезете. PCI нумерация так же меняется, я указал причину - банальыне
> настройки ACPI могут ее покалечить. Нумеруются они по порядку отклика, а не

Кем они нумеруются? Ядром? А зачем они так нумеруются? Чтобы
пользователей запутать? Или потому что спецификация шины PCI не
предлагает другого выхода?

> "сверху вниз". Да и кто сказал что сверху вниз? может какой-нибудь биостар
> хочет наоборот. А что делать с Desktop корпусами?

Я сказал что слоты надо нумеровать от процессора к краю платы. Это
работает и для tower, и для десктоп. А на карточке - от разъема к
свободному концу. А если какой вендор не хочет так нумеровать, то
прописать его PCI ID в специпиальной таблице в ядре и править.

Чтобы мнения пользователя и ядра о том какой порядковый номер имеет вот
эта RJ-45  дырка всегда совпадали. Независимо от мнения вендора.

> чтобы не путаться, есть прекрасная папочка:
> /sys/class/net/
> в ней и PCI увидите:
> /sys/class/net/eth0/device/driver/0000\:00\:07.0/

Ну так нужен не номер устройства в порядке отклика а номер, который я
могу соотнести со слотом на плате.

> и маки можете почитать:
> /sys/class/net/eth0/address

А вот это мне нахрен знать не нужно. На то есть
команда ifconfig ethN hw ether XX:XX:XX:XX:XX:XX
И если я не меняю мак-адрес у интерфейса то только по одной единственной
причине - мне ПЛЕВАТЬ какой он там. Лишь бы не конфликтовал с другими
мак-адресами в том же сегменте.
> и даже ID производителя выцепить.

Вот это тоже юзеру обычно фиолетово. Ядро нашло драйвер, с которым оно
работает, и слава богу.