Re: git ssh

> Приветствую всех знатоков git.
> Ситуация следующая. Настроили сервер git под управлением indefero. Доступ к репозиторию идет с авторизацией по ssh ключам. ТЕ каждый сгенерировал на своей машине ключ и поместил открытый ключ на сервере. И далее вопрос, можно ли сделать так, чтобы руководитель разработки мог с машины подчиненного отправить изменения от себя? Подчиненный может и не иметь доступ к записи в репозиторий.
> Я так понимаю, нужно произвести какую-то манипуляцию с ключами, иначе сервер не поймет, что отправляет руководитель разработки.

И не только с ключами.  Надо еще указать git, что автор патча - разработчик, а
коммитер - руководитель.  Скажите, а проделать эту операцию штатным образом
(через git pull из личного репозитория разработчика, и заодно перед коммитом в
основной репозиторий хоть тесты прогнать) тому руководителю что мешает?