Re: диагностика openvpn

N> Нет, с торрентами проблем никогда небыло.

переключился на порт с номером на 500 меньше и проблема сильно
отличается: лаги другие, пинги другие. Однако присутствует.

Выключил апач, переключился на порт 80 и все проблемы "рассосались",
проблема только в том что порты 80, 443, 22 итп мне нужны для того для
чего они изначально предназначаются :)

вот теперь затеял переписку с провайдером на тему снять ограничения
для выбранного IP.

только тут как бы теперь другая проблема: неясно какой провайдер тут
вредит. и как это выяснить?

и еще, есть ли утилиты (а-ля пинг) которые могли бы проиллюстрировать
провайдеру наличие этой проблемы?
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537