Re: Перекомпиляция основных программ

В сообщении от Суббота 16 октября 2010 17:30:53 автор Aleksey Korotkov
написал:

> В фортунки.
Хоть куда. Ведь так на самом деле и есть.

Хоть как собирай программу,  узким местом которой является работа с диском,
быстрее она работать не станет. Ежели программа работает с мультимедией
всякой, то она содержит ассемблерные вставки и определяет возможно процессора
в рантайме (см. mplayer). Пересборка программы под конкретный x86-32 процессор
нифигуськи не дает. Этим занимаются только горе-генту-оптимизаторы.