Re: Debian на Nokia N810

On 2010.10.11 at 08:49:32 +0400, Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev wrote:

> День добрый. Стал обладателем сабжего девайса. Сразу возникла мысль
> заменить maemo на debian. Кто-нибудь запускал debian на nokia n8x0? Как
> оно там? Юзабилити и функциональность не теряется?

Там по-моему, в репозитории для maemo валяется пакет easy-debian.
Который позволяет запускать дебиан с флэшки.

А то там встроенной памяти слишком мало для Debian.

usability теряется, и сильно. Потому что современных GUI-приложений
способных работать на экране 800x480, да еще и с клавиатурой без
функциональных клавиш и со стилусом вместо мыши - крайне мало.

Функциональность местами приобретается, ибо программ в Debian всяко
больше, чем в maemo. Но зато maemo-mapper для Debian нет. Viking это
совсем не то.

В общем, мой личный опыт использования maemo-устройств (я работал с N800
три года, а потом перешел на N900) свидетельствует о том, что ставить
туда в качестве основной операционки десктопный дистрибутив общего
назначения не стоит. Запустить, поиграться - можно. Но не более того.