Re: Драйвера NVIDIA. Не работает GL.

> Есть подозрение, что это максимум того, что можно выжать из этого
> оборудования.
Ха-ха-ха. :-D Очень смешно. Да, шутку я оценил.
Есть подозрение, что Debian компилируется под i386 и до максимума ему даже дальше, чем Виндовс 7.
А что касается карты - это просто смешно. Даже минимума "этого оборудования" хватит, чтобы шестерёнки в glxgears крутились быстро. И об этом тут уже писали.

Проблема - целиком программная. И виновата в ней связка ядро-драйвер-библиотеки.
Вопрос ГДЕ?! Где косяк?