Re: про горячие клавиши

At Tue, 05 Oct 2010 18:46:49 +0400,
sergio wrote:

> Очень хочется горячих клавиш, которые будут работать везде --- в иксах и
> в консоли, в залогиненом и не залогиненом состоянии.
> И при этом это не acpi-ные кнопки.
> Звук, например, хочу делать громче и тише, по клавишам на клавиатуре.

Вообще говоря, вопрос требует изучения.  Консольная раскладка умеет в принципе
отдать какой-то сигнал системе, а не пользовательской программе (так работает,
например, Ctrl-Alt-Del), но каково богатство таких сигналов, я не разбирался.
В иксах мой опыт сводится к перехвату некоторых клавиш window manager'ом, если
он это умеет (все используемые мной - умеют, но ни гномом, ни KDE я не
пользуюсь, и постоянные подписчики об этом в курсе :-)).  А что делать в
незалогиненном случае, когда на экране *dm без какого-либо WM, я не изучал.

Ну то есть нет, изучал.  xdm'у можно прописать реакции на клавиши.  В том
числе, подозреваю, и запуск программ.  Прочие *dm не изучал.