Re: Проблема с whois, странный ответ на bugreport

James Brown wrote:

> Премного благодарен.
> Только что-то туплю, вторая команда не дает результата.
> Я должен репы тестинга в соурс листе прописать, или для того, чтобы
> устанавливать ею нет такой необходимости?

Вроде бы относительно разобрался, пакет установил.
Но такая проблема.
Согласно howto с оффсайта
http://www.debian.org/doc/manuals/apt-howto/ch-apt-get.ru.html надо
поместить следующую строку в /etc/apt/apt.conf:
     APT::Default-Release "testing"; (там описывается случай с
тестинг/анстейбл, я соответственно написал там lenny)
Затем, при установке пакетов из нестабильного дистрибутива, просто
используйте ключ -t:
     # apt-get -t unstable install имя_пакета
ну и перед этим добавить репы тестинга в соурс лист после реп lenny
Файла apt.conf у меня в /etc/apt не было, я его создал с указанной
строкой, написал там lenny. (Не знаю, правильно или нет, мб. надо stbale
писать?).
Соответственно, после этого всего заменил пакет whois указанной
командой, потом попробовал все обновить aptitude update && aptitude
safe-upgrade, мне предлагается фуеву тучу пакетов из тестинга поставить
- не работает похоже apt.conf.
Правда, сейчас заменил в строчке слово lenny на stables, теперь вышло такое:
sudo aptitude safe-upgrade
открыто: 7; закрыто: 32; отброшено: 46; конфликтует: 1
               oРазрешение зависимостей...
Разрешение зависимостей...
Разрешение зависимостей...
..............................Следующие пакеты имеют неудовлетворённые
зависимости:
  libzephyr3: Конфликтует: libzephyr3-krb но устанавливается
2.1.20070719.SNAPSHOT-1.2.
  libzephyr3-krb: Конфликтует: libzephyr3 но установлен
2.1.20070719.SNAPSHOT-1.2

Как это понимать и что с этим делать?! Не устарела ли инструкция
(howto) на сайте?
P.S. Я так понимаю, есть еще /etc/preferences, но как я понял - там
только версии отдельных пакетов прописывать - что с ними делать? Не
нашел я там, как определить действия с оставшимися пакетами, которые в
этом конфиге явно не указаны. Или туплю?