Re: tasksel для богатых?

Artem Chuprina wrote:
> Есть у меня некоторая задача, над которой я работаю некоторое время.
> Под эту задачу мне надо поставить несколько пакетов.  Часть из этих
> пакетов нужны только под эту задачу, и по завершении работ их надо
> снести.  Часть нужны под несколько задач, и их надо снести, когда все
> задачи завершены.  Часть нужны просто для жизни, поставлены вручную, и
> их сносить вообще не надо.  Ну, то есть нормальная система зависимостей,
> которую умеет отслеживать apt.

Спасибо за вопрос. Сам задавал его себе и с интересом прочитаю ответ.

Удивлён, что такой функции нет в стандартных пакетных менеджерах. Нужны
всего две команды — добавить данный пакет в пользовательский метапакет-
задачу и убрать. А дальше update любым способом.

Пакеты, нужные для жизни, тоже следовало бы добавить в отдельную задачу.
Чтобы проще было переносить на другую машину.