Re: про субпиксельное сглаживание.

On Mon, Aug 23, 2010 at 02:25:47AM +0400, sergio wrote:

> Информация не связанная с порядком субпикселей.

EDID v.1.3 дает и порядок субпикселей.

> EDID и на ходится. Модлайны, название монитора, размер.

Уже лучше. По тому, что ты исходно постил, вообще не было ясно,
пытался ли драйвер определить тип монитора.

> Кстати, я понял как узнать, про то какой subpixel оrder определил
> драйвер: xrandr --verbose.

Точнее, xrandr -q --verbose

> Тогда можно сказать что вообще все проблемы связанные с растеризацией
> отходят в прошлое, разрешение-то растёт.
> И прошлое это настанет, к сожалению, не очень скоро.

Ну так пока светлое будущее не настало, пользуйся lcdlegacy на
здоровье.

> А можно по-подробнее, с разрешенным это как? Чем он от запрещённого
> отличается?

Наличием оного интерпретатора в коде freetype.

[skipped]

> Я имею ввиду в дебиане теперь есть поддержка того
> патентованного байткода?

Она была и есть.

> Те есть два варианта байткода, патентованный, который используется в
> msttcore, например, и "open" (как он, кстати, по нормальному
> называется?), который есть в DejaVu. Так?

Нет. Есть единый набор инструкций и есть патентованные алгоритмы работы с
этими инструкциями. Патенты на эти алгоритмы недавно потеряли силу.

Да.

--
Stanislav