Re: вопрос по apt-get

On 2010.08.20 at 09:14:51 +0400, C S wrote:

> [...]
>
> # apt-get upgrade
> Чтение списков пакетов... Готово
> Построение дерева зависимостей
> Чтение информации о состоянии... Готово
> Пакеты, которые будут оставлены в неизменном виде:
>   bind9-host dnsutils
> обновлено 0, установлено 0 новых пакетов, для удаления отмечено 0 пакетов, и 2 пакетов не обновлено.
>
> что конкретно означает фраза "Пакеты, которые будут оставлены в
> неизменном виде:"? я что-то не совсем понимаю смысл выдавать такое
> сообщение-2 пакета в неизменном виде будут оставлены, а остальные? и
> зачем такая инфа вообще может пригодиться?

Это означает "пакеты будут оставлены в неизменном виде НЕСМОТРЯ НА то,
что в репозитории существует более новая версия".

Обычно это случается когда меняется список зависимостей, и для установки
новой версии нужно чего-нибудь доставить.

Операция safe-upgrade никогда сама по своей инициативе не доставляет
пакет, который не был установлен ранее - только ставит новые версии уже
существующих пакетов.

Сообщение выдается для того, чтобы человек руками сделал

apt-get install этот-пакет

и посмотрел, что он за собой потянет, после чего принял решение надо оно
ему или не надо.

Как правило, в результатом решения должен быть либо ответ "да" на вопрос
apt-get install "Продолжить работу (д/н)" либо удаление этого пакета,
потому что в изменившемся виде он нас не устраивает, и лучше заменить
его на что-то другое.

Оставлять пакет надолго "в неизменном виде" не стоит. Поскольку его не
зря в репозитории обновляли.